Анкеты , опросы

МБОУ Раздолинская СОШ

  имени Героя Советского Союза Фёдора Тюменцева    

 

                              

                               

2007-2024

Анкеты , опросы

 

  АНКЕТА

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями в сфереобразования

 

Уважаемый участник опроса!

      Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

 

Да
Нет
5. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной и прочие работники)?
Да
Нет
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподавателии прочие работники)?
Да
Нет
8.

  Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).

 

Да
Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
Да
Нет
10.

  Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

 

Да
Нет
11.

  Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

К организационным условиям предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

 

Да
Нет
12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
13. Ваш пол
Мужской
Женский

14.Ваш возраст

 

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения