Служба школьной медиации

МБОУ Раздолинская СОШ

  имени Героя Советского Союза Фёдора Тюменцева    

 

                              

                               

2007-2024

Служба школьной медиации

 

 

         В соответствии с Указом Президента РФ от 01 июня 2012 года №761  "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и межведомственным планом комплексных мероприятий по реализации Коцепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших  обществено опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, утвержденного распоряжением Правительства  Российской Федерации от 30 июня 2014 года №1430-р и в целях распространения восстановительного подхода к разрешению конфликтов, профилактики деструктивного поведения и правонарушений детей и подростков, и построению конструктивных отношений в школьном сообществе в МБОУ Раздолинская СОШ создана Служба медиации.

Нормативные документы школы

 

 

 

 

 

 

 Руководитель службы медиации:

- Богатырева Жанна Викторовна, социальный педагог

 Члены службы:

- Баденкова Ирина Владимировна, социальный педагог

- Причина Наталья Викторовна, зам.директора по УВР,

- Ермакова Любовь Федоровна,учитель

 

 Ввести в состав службы по согласованию:

-Колпакову Елену Григорьевну (статус: председатель Управляющего  совета)

 

 

  

Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.

    Конфликты - неотъемлемая часть общения, которая выражается

в противостоянии сторон общения друг другу из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.

Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.

        Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.

       Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.

Какие  конфликты могут решаться в службе медиации?

  •  Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

  • Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся. 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

  •  Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет соцпедагога) или непосредственно к медиаторам службы.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения